г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Отзывы
Дмитрий Терентьев
Делают на совесть, лишнего ничего не впаривают, пока ждешь — можно просто приятно пообщаться с нормальными ребятами. Отличные впечатления от сделанного ТО
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы >

Автомобиль Hyundai Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Выполнялись работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

Запасные части, необходимые для работ:

- 22224-22000 - колпачок маслосъемный;

- 24432-26000 - успокоитель цепи распредвала верхний;

- 24431-26000 - успокоитель цепи распредвала нижний;

- 2432126010 - цепь распредвалов;

- 2244126003 - прокладка клапанной крышки;

- 2431226050 - ремень ГРМ;

- 2521226021 - ремень поликлиновый генератора;

- 5723129100 - ремень клиновой гидроусилителя;

- 2510026902 - насос охлаждающей жидкости;

- 2244323001 - сальник свечных колодцев;

- 1881411051 - свеча зажигания.

- 2481026020 - ролик ГРМ;

- 2441026000 - натяжитель ремня ГРМ.

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

    

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна производится не позднее 90000 км или 72 месяца.

           

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателе 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Ослабьте болт натяжителя 8.
  • Позвольте ролику натяжителя сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Двигатель G4EC/G4FK:
    • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
    • Ослабьте болт натяжителя 7.
    • Ослабьте болт натяжителя 8.
    • Позвольте натяжителю сработать.
    • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
    • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
    • Надавите большим пальцем с усилием на ремень dtd (5 кг).
    • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9.
    • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
    • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.

Собираем двигатель, вкручиваем свечи и заливаем масло. Всё готово!

Список других статей
0.0502 s - cache