г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Ремонт подвески

Отзывы
Дмитрий Терентьев
Делают на совесть, лишнего ничего не впаривают, пока ждешь — можно просто приятно пообщаться с нормальными ребятами. Отличные впечатления от сделанного ТО
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы >

Все, что вы хотели знать о ремонте подвески автомобиля

Автомобильная подвеска — та система транспортного средства, которая подвергается наиболее высоким нагрузкам. Поэтому вполне логично, что и ремонт подвески требуется нередко, тем более, если учитывать, что состояние российских дорог оставляет желать лучшего.

Даже самые качественные подвески рано или поздно выходят из строя. В условиях российской действительности — рано. Учитывая, что стоимость ремонта подвески в автомастерских достаточно высока, понятно желание некоторых водителей сэкономить и устранить неполадку собственными руками.

Возможно ли провести самостоятельный ремонт подвески? Если есть на плечах голова, если руки золотые, если в гараже имеется необходимый набор инструментов, то почему бы не попробовать. Тем более, что в Интернете можно найти массу информации о том, как обнаруживаются и устраняются те или иные неполадки с подвеской.

Другое дело, что самостоятельный ремонт — это отсутствие гарантии, что отремонтированная подвеска не сломается на следующий же день. А неправильно выполненный ремонт может привести к еще более серьезным поломкам, соответственно, к более сложному, длительному и дорогому ремонту. Такую альтернативу очень сложно назвать хорошим способом сэкономить.

Но в любом случае о том, как осуществляется диагностика и ремонт подвесок, необходимо знать. Если вы не планируете ремонтировать автомобиль самостоятельно, как минимум, сможете проследить, насколько правильно выполняют все действия мастера выбранного сервиса. Но обо всем по порядку...

Особенности ремонта автомобильных подвесок

Для легковых машин более характерны поломки передней подвески. И это оправдано. Именно передняя подвеска является одним из важнейших элементов управления транспортным средством, и именно она подвергается основной нагрузке при столкновении с различными дорожными дефектами — ямами, выбоинами и так далее.

Этап первый — диагностика. Если вы заметили со стороны подвески стуки и скрипы, стоит отправляться в сервисный центр. Мастера с помощью специального оборудования, инструментов, обнаружат неисправность. Нужно понимать, что неисправные детали в большинстве случаев подлежат замене, а не ремонту, и понятие «ремонт подвески» подразумевает как раз работы по замене сломанных деталей.

Итак, какие детали могут потребовать ремонта:

  • Амортизаторы. Сначала элементы визуально оцениваются, проверяются на работоспособность пружины, опорные чашки, амортизаторы. Если есть подтеки жидкости, стоит задуматься о замене элементов. При выявлении недостаточно сопротивления амортизаторов во время сжатия, можно сделать вывод о разрушении внутренней части или износе направляющих втулок, штоков. Может потребоваться замена пружин. Также стоит оценить состояние резиновых втулок, силу крепления гаек (иногда их нужно подтянуть). Важно помнить, что ремонт либо замена амортизаторов осуществляется на одной оси только парой, и никогда по одному элементу.
  • Рулевые наконечники, ШРУСы, шаровые опоры. Диагностика осуществляется в поддомкраченном состоянии — это позволяет разгрузить подвеску и повысить степень диагностической точности. Руками и монтировкой отыскивается люфт. Также следует внимательно осмотреть защитные чехлы на наличие трещин или других дефектов. При обнаружении люфта лучше детали заменить, даже если ремонт возможен — так вы заметно снизите риск более серьезной поломки в будущем.
  • Рычаги подвески. Это не слишком распространенная причина неисправности подвески, но возможная, поэтому этот вариант также упускать из внимания не стоит. В случае, если полки усилителя верхнего рычага деформировались, требуется ремонт. При деформации оси нижнего рычага могут возникнуть проблемы с регулированием углов постановки передних колес — в таком случае нужно заменить рычаги. Это не парная операция — меняются только те детали, которые повреждены.
  • Подшипники колесных ступиц. Проблема может возникнуть как следствие износа элементов. Также причиной может стать слишком большой зазор. В первом случае подшипник требуется заменить, во втором достаточно просто отрегулировать зазор.
  • Неисправности тормозной системы. Тормозная система — очень важная и сложная автомобильная система. Если есть сомнения в ее безупречном функционировании, необходимо проверить состояние каждого ее элемента, начиная от колодок и заканчивая тормозными дисками. Ремонт или замена обуславливаются характером поломки и характеристиками вышедшего из строя элемента, узла.
  • Металлорезиновые шарниры, втулки и прокладки из резины — если эти элементы деформировались, если на их поверхности появились разрывы, если они непрочно держатся на отведенном для них месте, нужно срочно производить замену. Кстати, поломка именно этих элементов является наиболее частой причиной появления стуков подвески.

Когда следует обращаться в сервисный центр для ремонта подвески? Если вы слышите непривычные звуки, надоедливый стук, если во время совершения маневров на дороге (например, поворотов), чувствуете, что транспортное средство заносит, если из амортизаторов подтекает жидкость.

Профилактика поломки автомобильной подвески

К сожалению, но не существует мер, которые полностью исключат риск поломки автомобильной подвески. Однако есть определенные правила, которые сведут к минимуму риск внезапной поломки подвески:

  • Аккуратная езда. Внимательно оценивайте состояние дороги, старайтесь объезжать ямы, выбоины и другие дефекты дорожного покрытия. Не превышайте скорость, особенно, на незнакомых дорогах. В общем, статистика говорит сама за себя: водители, которые практикуют спокойный стиль вождения, в автомобильные мастерские с проблемой поломанной подвески обращаются гораздо реже, чем те, которые любят ездить на большой скорости, не снижают скорость перед поворотами, резко тормозят и вообще любят агрессивный стиль вождения;
  • Своевременная диагностика транспортного средства. Вообще, отвозить автомобиль в автомастерскую следует после пробега каждых десяти тысяч километров — мастера будут оценивать состояние всех важных элементов систем и узлов автомобиля. Такой подход позволит обнаруживать неисправности на начальном этапе их появления — до того момента, когда одна маленькая деталь, вышедшая из строя, приведет к серьезной поломке узла, где она находится. Не игнорируйте необычное поведение вашего транспортного средства — если увидели, что автомобиль вас не слушается, если заметили нетипичные признаки при его эксплуатации, не откладывайте визит в автомастерскую;
  • Сезонное техобслуживание. Этот пункт также связан с предыдущим: чем чаще мастера будут видеть ваш автомобиль, оценивать его техническое состояние, менять элементы, требующие ремонта или замены, тем лучше ваше транспортное средство будет себя чувствовать. Научитесь слышать свой автомобиль и не откладывайте визит в автомастерскую с надеждой, что «само пройдет». Без помощи мастеров — не пройдет.

Как видно из вышесказанного, снизить риск поломки подвески не так сложно — водите автомобиль аккуратно, не выполняйте сложных маневров на дороге на высокой скорости и будьте частым гостем автомобильных мастерских. Помните о том, что любые профилактические мероприятия обойдутся вам заметно дешевле, чем ремонт.

И еще один важный момент: на территории Москвы и области (да и любых других городов России) работает огромное количество автомобильных мастерских, сервисов. К сожалению, не все они предлагают своим клиентам широкий спектр ремонтных услуг, гарантию высокого качества работ и стоимости. Если вы не хотите разочароваться в выборе автомастерской, к поиску подходящего автомобильного центра следует подойти очень внимательно и ответственно. Лучше потратить несколько часов (или даже дней) на поиск подходящего автоцентра, нежели потом, в случае необходимости, обратиться в мастерскую и остаться недовольными обслуживанием.

Как искать? Есть несколько вариантов. Например, можно воспользоваться помощью Интернета — ищите сайты автомастерских, изучайте и сравнивайте между собой спектр предлагаемых услуг и цены. Читайте отзывы, чтобы найти сервис, который устроит вас по всем параметрам. А можно не тратить свое время на поиск лучшего, а сразу обратиться в автомобильно-технический центр «Столица».

Почему ремонт подвески стоит доверить мастерам «Столицы»?

Ремонт подвески в Люберцах — услуга, которую среди прочих оказывают мастера автомобильно-технического центра «Столица». Мы уже достаточно долгое время работаем на автомобильном рынке Москвы и области и сегодня прочно занимаем нишу лидера в своей области, предлагая нашим клиентам широкий спектр диагностических, сервисных и ремонтных услуг, гарантируя высокое качество нашей работы и радуя клиентов доступными ценами.

Вне зависимости от того, требуется ли вам ремонт двигателя, дозаправка хладагентом системы кондиционирования или интересует ремонт подвески, можете быть уверены, что результатами работы наших мастеров вы останетесь довольны. В нашем центре работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом работы, в их распоряжении есть все необходимые инструменты, оборудование для диагностики проблем и их устранении. Мы сотрудничаем с множеством поставщиков и производителей, так что все необходимые запчасти, детали, узлы практически всегда есть в наличии (если прямо сейчас их нет, то они будут доставлены в кратчайшие сроки).

Доверьте заботу о вашем автомобиле специалистам нашей компании — уверены, наша работа вас порадует. Ждем ваших обращений!

Полезные материалы
Ремонт двигателя Nissan Pathfinder
Ремонт двигателя Nissan Pathfinder представляет собой комплекс работ, направленных на восстановление функционирования агрегата.
Ремонт двигателя Nissan X-Trail
Nissan X-Trail — паркетник, который в своем классе сегодня считается одним из самых надежных автомобилей. И необходимость ремонта двигателей Nissan X-Trail возникает крайне редко. К помощи автомастеров владельцы авто прибегают разве что после заправки низкокачественным топливом или после боль
Как осуществляется ремонт двигателя Nissan Primera
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный технический механизм, который нуждается в регулярном сервисном обслуживании.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я приехать на ремонт со своими запчастями?
Да, мы сможем выполнить ремонт автомобиля с применением ваших запчастей. При этом, нужно иметь ввиду, что гарантия будет распространяться только на сами работы.
Как заранее рассчитать стоимость ремонта?
Для примерного расчета стоимости ремонта вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на странице: https://stolica-atc.ru/ceny. Для получения более точной информации свяжитесь с нами по телефону или email.
Даете ли вы гарантию на ваши услуги?
Да, мы предоставляем гарантию на все виды услуг.
Можно ли вызвать вашего специалиста "на дом"?
На данный момент мы не практикуем выездную диагностику и выездной ремонт. В случае поломок, которые не позволяют вам добраться на своем автомобиле до нашего автотехцентра мы можем предложить услуги эвакуатора.
Оказываете ли вы услуги по ремонту двигателя?
Да, мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту и диагностики двигателя вашего автомобиля.
Полезная документация
Запись на осмотр

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут!

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги
0.0609 s - cache