г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Наши работы

Замена сухого сцепления на коробке DQ200-DSG7 на VW Jetta
На Volkswagen Jetta производитель устанавливает традиционную АКПП 09G и семиступенчатый робот DQ200 OAM, оснащенный 2-мя сцеплениями. Почему сцепления два? Первое обеспечивает включение нечетных передач, соответственно, второе отвечает за четные передачи. Это обуславливает максимально плавный ход автомобиля — во время поездки переключения передач почти не ощущаются, и вот почему.
17 / 10 / 2019
Капитальный ремонт двигателя 2.5D AJT Transporter T4
Причиной обращения в наш сервис автомобиля VW Transporter T4, стала пропажа компрессии в третьем цилиндре. После разборки и дефектовки мотора был обнаружен износ поршневой системы, цилиндров, коленвала, вкладышей шатунных и коренных. Блок цилиндров был расточен под ремонтный размер 0,25 поршневой.
28 / 01 / 2016
Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30
Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3.
03 / 12 / 2015
Ремонт двигателя Subaru Forester 2.0 EJ204
Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.
06 / 11 / 2015
Замена цепи VW Scirocco 1.4TSI CAVD(160 л.с.)
Принцип работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.
09 / 10 / 2015
Замена двухмассового маховика Passat 2.0TDI. Принцип работы
Генерируемые крутильные колебания, в ходе рабочих циклов двигателя внутреннего сгорания, передаются на трансмиссию. Эти колебания — причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых КП. Они портят комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя.
04 / 10 / 2015
Замена цепи Audi A6 3.2 FSI AUK
Предыдущая статья, описывает про двигатель 3.2 FSI, перечислены все достоинства и недостатки. В этой статье можно будет увидеть наглядно как происходит замена цепи и натяжителей цепи на данном моторе. Для замены цепей, успокоителей и натяжителей необходимо снять двигатель с АКПП.
02 / 10 / 2015
Капитальный ремонт двигателя DURATEC 1.6 (100 л.с)
DURATEC 1.6 (100 л.с) это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4.
16 / 09 / 2015
Ремонт АКПП Peugeot, Citroen, Renault DP0, (AL4)
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
14 / 09 / 2015
Ремонт механической коробки NVU
Ремонт механической коробки NVU на Seat Leon. Появился гул в коробке после удара. Замена сдвоенного подшипника КПП.
08 / 09 / 2015
0.0713 s - cache