г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Наши работы

Замена сухого сцепления на коробке DQ200-DSG7 на VW Jetta
На Volkswagen Jetta производитель устанавливает традиционную АКПП 09G и семиступенчатый робот DQ200 OAM, оснащенный 2-мя сцеплениями. Почему сцепления два? Первое обеспечивает включение нечетных передач, соответственно, второе отвечает за четные передачи. Это обуславливает максимально плавный ход автомобиля — во время поездки переключения передач почти не ощущаются, и вот почему.
24
Капитальный ремонт двигателя 2.5D AJT Transporter T4
Причиной обращения в наш сервис автомобиля VW Transporter T4, стала пропажа компрессии в третьем цилиндре. После разборки и дефектовки мотора был обнаружен износ поршневой системы, цилиндров, коленвала, вкладышей шатунных и коренных. Блок цилиндров был расточен под ремонтный размер 0,25 поршневой.
24
Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30
Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3.
24
Ремонт двигателя Subaru Forester 2.0 EJ204
Горизонтально-оппозитный двигатель Субару Форестер, это довольно интересный силовой агрегат и в то же время уникальная фишка всех моделей Subaru. Кстати, японские инженеры не единственные, кто делают моторы такого типа, подобные оппозитники можно встретить и на некоторых спортивных марках, таких как Порше.
24
Замена цепи VW Scirocco 1.4TSI CAVD(160 л.с.)
Принцип работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.
24
Замена двухмассового маховика Passat 2.0TDI. Принцип работы
Генерируемые крутильные колебания, в ходе рабочих циклов двигателя внутреннего сгорания, передаются на трансмиссию. Эти колебания — причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых КП. Они портят комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя.
24
Замена цепи Audi A6 3.2 FSI AUK
Предыдущая статья, описывает про двигатель 3.2 FSI, перечислены все достоинства и недостатки. В этой статье можно будет увидеть наглядно как происходит замена цепи и натяжителей цепи на данном моторе. Для замены цепей, успокоителей и натяжителей необходимо снять двигатель с АКПП.
24
Капитальный ремонт двигателя DURATEC 1.6 (100 л.с)
DURATEC 1.6 (100 л.с) это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4.
24
Ремонт АКПП Peugeot, Citroen, Renault DP0, (AL4)
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
24
Ремонт механической коробки NVU
Ремонт механической коробки NVU на Seat Leon. Появился гул в коробке после удара. Замена сдвоенного подшипника КПП.
24
0.0324 s - cache