Ремонт механической коробки NVU на Seat Leon.
Появился гул в коробке после удара.
Замена сдвоенного подшипника КПП.
Запчасти необходимы для работ:
Масло трансмиссионное Motul Gear 75W-90 - 3 литра
Motul Gear 300 75W-90 - 100% синтетическое трансмиссионное масло. Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140
02T 301 215H прокладка
02T 301 211D- крышка
02T 311 206H - кронштейн с радиальным шарикоподшипником (дальше сдвоенный подшипник)
И сам подшипник крупным планом на фото ниже
Для замены сдвоенного подшипника, необходимо снять КПП.
Разбор КПП:
Меняем подшипник, собираем коробку и наслаждаемся плавной и тихой работой КПП. И не забываем залить мало в КПП!
Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу