г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Шиномонтаж

Отзывы
Юрий Пищулин
Выражаю благодарность за техническое обслуживание автомобиля (21.03.2017). Грамотные специалисты, сделано все качественно и быстро.
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы >
Просто оставьте заявку
и получите 7% скидку
Шиномонтаж
в Люберцах от профессионалов

Все, что вы хотели знать о шиномонтаже

Среди услуг, которые предоставляются современными автосервисами, наиболее востребованы услуги шиномонтажа, то есть, демонтаж покрышек (снятие их с диска), промежуточные работы и последующая установка шин на диск.

По сути, спектр услуг, которые оказывают шиномонтажные мастерские, довольно объемный: сюда можно включить все работы, которые нужны для поддержания в рабочем, оптимальном состоянии автомобильных колес — речь идет не только о демонтаже/установке автомобильных колес, но и о мойке, балансировке колес, о ремонте дисков и покрышек, вулканизации.

Когда стоит нужно обращаться в шиномонтажный сервис

Одна из наиболее частых причин обращения в шиномонтажные мастерские — износ покрышек раньше положенного срока. Если автомобильные шины стали изнашиваться очень быстро, скорее всего, это сигнализирует о том, что нагрузка распределяется неравномерно на колеса транспортного средства. Игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям — определенные части автомобиля могут выйти из строя, и тогда потребуется гораздо более длительный и дорогостоящий ремонт.

В топ самых востребованных услуг шиномонтажа входят работы по балансировке автомобильных колес, если замена шин обусловлена сменой сезона. Балансировку колес следует проводить и тогда, когда автомобиль преодолевает определенное количество километров (традиционно это пять-семь тысяч километров).

Срочно следует обратиться в шиномонтажную мастерскую, если шина была повреждена: любое механическое повреждение покрышки, будь то порез или прокол в шиномонтажном сервисе вам ликвидируют быстро, надежно и недорого. Каким образом? Чаще всего мастера предлагают вулканизацию — на шину накладывается латка, и под воздействием повышенных температур эта латка сращивается с резиной. В результате заплата становится единым целым с покрышкой и даже спустя несколько лет после ремонта колесо будет отлично держать воздух — при условии, что вулканизация была проведена технологически правильно, а покрышка характеризуется высоким качеством, хорошими эксплуатационными характеристиками.

Особое внимание следует уделять балансировке колес. Специалисты рекомендуют проводить балансировку через каждые пять-семь тысяч километров пробега: заезжаете на шиномонтаж, и говорите, сколько километров вы уже проехали с момента последней балансировки, далее будет действовать мастер. Если за шесть месяцев вы такое расстояние не проезжаете, проводить балансировку следует два раза в год — во время смены зимних покрышек на летние и наоборот.

Зачем вообще нужно проводить балансировку? Вовремя проведенные работы по балансировке спасут шины и ходовую часть авто от преждевременного истирания. Игнорирование необходимости проводить балансировку приведут к повышенному расходу топлива.

Итак, какой можно сделать вывод из всего вышесказанного? Заезжайте в шиномонтаж, как минимум, два раза в год (не считая экстренных случаев — таких, как прокол шин или разбалансировка колес), и ваш автомобиль будет оставаться послушным на дороге долгие годы. Да, услуги по шиномонтажу небесплатные, однако стоимость этих работ заметно меньше, чем ремонт, причиной которого станут разбалансированные колеса или слабо накачанные шины, поэтому экономия в данном случае неуместна: не игнорируйте необходимость обращения к профессионалам, ищите опытных мастеров, которые смогут гарантировать высокое качество своей работы, и ваш автомобиль скажет вам «спасибо».

Шиномонтаж: описание процесса

Даже обращаясь к мастерам в шиномонтажный сервис, нужно иметь хотя бы приблизительное представление о том, как и в каком порядке проводятся работы — так вы сможете контролировать ход демонтажа, монтажа, ремонта шин. Это очень важно, ведь несоблюдение технологии приведет к многочисленным проблемам с покрышками, автомобилем в целом, начиная от ремонта оборванной шпильки (за который вы заплатите от трехсот рублей до тридцати тысяч) и заканчивая оторванным на высокой скорости колесом, что приведет к ДТП.

Итак, вы решили отправиться в шиномонтажную мастерскую. В первую очередь, следует найти сервис, мастерам которого вы сможете доверять. Изучите официальный сайт мастерской (или группу в социальных сетях), почитайте отзывы — это позволит вам отсечь откровенно неподходящие варианты. Впрочем, если вы ищете шиномонтаж в Люберцах, считайте, что уже нашли оптимальный вариант: автомобильно-технический центр «Столица» — это широкий спектр услуг, включая шиномонтажные, это гарантия высокого качества результата и разумные цены.

Как осуществляется хороший шиномонтаж?

  • Автомобиль поднимают. В хороших сервисах используют подкатной гидравлический домкрат или подъемник. Обратите внимание, что подъем автомобиля проводится по определенным правилам (в частности, транспортное средство поднимают за определенные места).
  • Болты откручиваются баллонным ключом. Чтобы ускорить процесс, мастера могут использовать пневматический гайковерт.
  • После того, как колесо снято с автомобиля, его необходимо тщательно помыть, очистить. Шины, которые ставятся на диск, также должны быть чистыми. Обратите особое внимание, что в протекторах не должно быть камней (удалять камни можно разными способами, наиболее быстрый и эффективный — станок для чистки покрышек с гранулами).
  • С дисков необходимо удалить грузики. Если речь идет о работе с литым диском, то после того, как грузики были удалены, поверхность следует тщательно очистить (оптимально — с помощью специальных химических средств).
  • Во время шиномонтажа мастер должен внимательно осмотреть вентиль — на наличие загрязненности, трещин. Если есть какие-то проблемы (даже самые незначительные, на первый взгляд), вентиль необходимо заменить.
  • Очень важно очистить всю площадь прилегания покрышки к диску. Наиболее выраженных результатов можно добиться, используя специальную химию.
  • В обязательном порядке диск устанавливается без шины в балансировочный станок — так проводится проверка на биение обода. Если проблема обнаружена, необходимо править или заменить диск, в противном случае балансировку делать нет никакого смысла.
  • Следующий этап: диск устанавливается в зажимы шиномонтажного станка, затем на боковины покрышки (которые прилагают к диску) наносят монтажную пасту. Шину надевают на диск с помощью подпятника станка с защитной пластиковой накладкой (обратите внимание, отсутствие накладки может привести к появлению царапин на поверхности диска).
  • Если шина новая, ее ориентируют по заводским желтым или белым меткам, которые должны совпадать с вентилем. При установке старых покрышек, они ориентируются по заранее сделанным меткам.
  • Далее покрышки накачивают до 6-8 bar и проверяют на утечки (либо в ванной с водой, либо с помощью аэрозоли). Затем ставится номинальное давление — многие мастера рекомендуют немного перекачивать шины: в комфорте так теряется немного, но зато срок эксплуатации покрышек и дисков существенно продлевается.
  • Колесо центрируется в балансировочном станке, чтобы провести балансировку. Нужно проследить, чтобы в местах наклейки грузиков было обезжирено и чисто, иначе грузы отпадут, и балансировку провести будет невозможно. Качество балансировки зависит от массы грузиков - чем меньше на колесе будет грузиков, тем лучше.
  • Перед тем как устанавливать колесо, необходимо защитить привалочную часть ступицы металлической жесткой щеткой и обработать специальной смазкой (это может быть керамическая паста, медный или алюминиевый спрей). Крепежные элементы также обрабатываются — такими же составами.
  • Мастера устанавливают колесо, вручную наживляют крепеж и затягивают динамометрическим ключом. Помните: пневмоинструмент для затяжки колесных гаек использовать запрещено, кроме тех случаев, если пневмоинструмент установлен на определенный момент затяжки (но так случается крайне редко). Для окончательной затяжки используют динамометрический ключ.

Обратите внимание, что большинство покрышек являются направленными: направление стрелки должно быть по ходу движения. Кроме того, некоторые покрышки асимметричны — имеют внутреннюю и внешнюю сторону, они могут иметь разные размеры спереди и сзади — все это нужно учитывать и проверять.

Как видно, процесс шиномонтажа простым назвать нельзя: он требует использования специализированного оборудования, соблюдения технологий, знания различных нюансов, именно поэтому так важно доверять работы опытным профессионалам, которые смогут гарантировать качество результата.

Почему стоит обращаться в «Столицу»

Вовремя проведенный шиномонтаж — экономия вашего бюджета и залог безопасности на дороге. В автомобильно-техническом центре «Столица» оказывают услуги по шиномонтажу — на выгодных для клиентов условиях. Мы уже достаточно долгое время работаем на рынке ремонтных автомобильных услуг и можем предложить нашим клиентам оперативность, доступные цены и гарантию качества.

Мы предлагаем:

  • накачку шин;
  • ремонт порезов и проколов;
  • бескамерный ремонт;
  • сезонный шиномонтаж;
  • балансировку колес;
  • демонтаж и монтаж колес.

Все работы проводятся качественно, оперативно. Уверены, вас приятно удивят на услуги шиномонтажа цены — ниже цен в регионе при том же уровне качества вы не найдете.

Центр «Столица» оснащен качественным современным оборудованием (в том числе, шиномонтажным и балансировочным станком), что позволяет нам решать задачи разного уровня сложности. Ждем вас в нашей мастерской!

Полезные материалы
Ремонт двигателя Nissan Pathfinder
Ремонт двигателя Nissan Pathfinder представляет собой комплекс работ, направленных на восстановление функционирования агрегата.
Ремонт двигателя Nissan X-Trail
Nissan X-Trail — паркетник, который в своем классе сегодня считается одним из самых надежных автомобилей. И необходимость ремонта двигателей Nissan X-Trail возникает крайне редко. К помощи автомастеров владельцы авто прибегают разве что после заправки низкокачественным топливом или после боль
Как осуществляется ремонт двигателя Nissan Primera
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный технический механизм, который нуждается в регулярном сервисном обслуживании.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я приехать на ремонт со своими запчастями?
Да, мы сможем выполнить ремонт автомобиля с применением ваших запчастей. При этом, нужно иметь ввиду, что гарантия будет распространяться только на сами работы.
Как заранее рассчитать стоимость ремонта?
Для примерного расчета стоимости ремонта вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на странице: https://stolica-atc.ru/ceny. Для получения более точной информации свяжитесь с нами по телефону или email.
Даете ли вы гарантию на ваши услуги?
Да, мы предоставляем гарантию на все виды услуг.
Можно ли вызвать вашего специалиста "на дом"?
На данный момент мы не практикуем выездную диагностику и выездной ремонт. В случае поломок, которые не позволяют вам добраться на своем автомобиле до нашего автотехцентра мы можем предложить услуги эвакуатора.
Оказываете ли вы услуги по ремонту двигателя?
Да, мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту и диагностики двигателя вашего автомобиля.
Полезная документация
Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги
Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля
0.3396 s - cache