Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе предусматривает:
- слив отработанного масла и залив нового, рекомендованного производителем,
- с последующим выставлением уровня масла в соответствии с техническими требованиями.
От 1 000 ₽
Цена может быть изменена в зависимости от типа кузова вашего авто.
Задний редуктор играет ключевую роль в распределении крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Он работает под нагрузкой, особенно в полноприводных системах, и требует регулярного технического обслуживания. Старое масло теряет свои свойства, загрязняется и перестаёт защищать механизмы от износа. Выполняем замену масла в заднем редукторе с гарантией точности и качества. Обслуживаем все типы автомобилей: легковые, кроссоверы, внедорожники, коммерческий транспорт. Работаем с клиентами из Люберец, Котельников, Реутова, Жулебино, Дзержинского и Балашихи.
Когда стоит менять масло в заднем редукторе:
- Каждые 30 000–60 000 км пробега
- После активной эксплуатации в условиях бездорожья или с нагрузкой
- После замены сальников, полуосей, редуктора
- При появлении гула или вибрации
- Если масло загрязнено или в нём есть вода/металлическая стружка
Чем грозит несвоевременная замена масла в заднем редукторе:
- Повышенный износ зубчатой пары
- Перегрев и шум в работе редуктора
- Утечка масла через изношенные уплотнения
- Заклинивание механизма
- Дорогой капитальный ремонт трансмиссии