Замена масла в АКПП со снятием поддона
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) со снятием поддона включает в себя:
- слив отработанного масла,
- демонтаж поддона АКПП,
- замену фильтра и прокладки поддона (или нанесение герметика),
- тщательную очистку поддона, его установку.
- После этого, заливается объем масла, равный слитому.
- Затем, через теплообменник подключается аппарат для полной замены масла в АКПП.
- Завершающим этапом является точная регулировка уровня жидкости в соответствии с техническими требованиями.
Автоматическая коробка передач (АКПП) — один из самых чувствительных узлов автомобиля. Регулярная замена масла помогает избежать перегрева, рывков и дорогостоящего ремонта. Наиболее эффективным методом считается полная замена масла в АКПП со снятием поддона, заменой фильтра и очисткой внутренней части агрегата. Проводим такую процедуру с соблюдением всех технических регламентов. Обслуживаем легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и коммерческий транспорт. Работаем с клиентами из Люберец, Котельников, Жулебино, Реутова, Дзержинского и Балашихи.
Когда стоит выполнять полную замену масла в АКПП со снятием поддона:
- Каждые 60 000–80 000 км пробега
- При покупке автомобиля с неизвестной историей обслуживания
- При появлении рывков, толчков, запаздываний переключений
- Если цвет масла тёмный, есть запах гари или металлические примеси
- При переходе с частичной на полную замену
Что будет, если не проводить замену масла в АКПП вовремя:
- Увеличенный износ фрикционов и шестерён
- Перегрев коробки и сбои в работе гидроблока
- Появление рывков и ударов при переключении
- Засорение фильтра и нарушение давления масла
- Необратимые повреждения коробки и дорогой капитальный ремонт
- Повышенный расход топлива и снижение комфорта при вождении
От 6 000 ₽
Цена может быть изменена в зависимости от типа кузова вашего авто.