В предыдущей статье, много было описано про двигатель 3.2 FSI, перечислены все достоинства и недостатки. В этой статье можно будет увидеть наглядно как происходит замена цепи и натяжителей цепи на данном моторе.
Для замены цепей, успокоителей и натяжителей необходимо снять двигатель с АКПП.
Снимаем двигатель с АКПП для доступа к газораспределительному механизму.
Цепи менялись 5000 км назад с успокоителями, натяжители не менялись, из-за дороговизны, что и привело к повторной работе.
Урок на будущее, менять натяжители нужно обязательно!
На фотографии видно причину выхода из строя натяжителя, некачественное масло либо не своевременная замена масла. Забит масляный канал.
Меняем три натяжителя на новые. Для снятия натяжителей необходимо снять регуляторы распредвалов.
Для снятия и установки регулятора используется специальный инструмент.
Фиксация распредвалов и КВ обязательна. Как выглядет фиксатор для распредвалов, и как поменять натяжитель без съема двигателя - статья.
Метки цепи ГРМ AUK 3.2FSI:
Собираем мотор и устанавливаем на автомобиль.
Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу