DURATEC 1.6 (100 л.с) это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.
Немного характеристик DURATEC 1.6 (100 л.с):
Обращение клиента в техцентр "Столица" последовало после некачественного обслуживания в неспециализированном сервисе. Клиент сделал замену ГРМ, после чего привез автомобиль к нам с неисправным двигателем.
После снятия ГБЦ нас ждала ужасная картина.
Погнутые клапана, два из них сломаны.
Тарелка клапана пробила поршень. На остальных поршнях клапаны оставили риски.
Делаем ревизию ГБЦ (притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки).
Покупаем новые поршни Nural - 87 14130000 STD (стандартные) и устанавливаем. У неоригинальных поршней есть конструктивные отличия, которые можно увидеть на фотографиях.
Устанавливаем распредвалы.
Устанавливаем ГРМ по меткам.
Схема ГРМ Duratec 1.6 (100 л.с.):
Собираем и запускаем двигатель. Все работает как часы. Для замены ремня ГРМ и цепей пользуйтесь услугами профессионалов.
Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу