Пружина подвески автомобиля отвечает за удержание кузова в ровном состоянии и, как правило, входит в комплекс с амортизатором, образуя телескопическую стойку. В связи с тем, что на пружину подвески постоянно приходится сильное давление, она со временем деформируется и, как следствие, создает осадку кузова. Особенно это ощутимо, когда изнашиваются пружины только с одной стороны и автомобиль перекашивается набок.
Как было сказано ранее, амортизатор и пружина подвески являются комплексной системой и если выходит из строя одна деталь, вторая поддается двойной нагрузке. Поэтому важно следить не только за состоянием пружины подвески, но и за состоянием телескопической стойки в целом.
В некоторых случаях замена пружин подвески нужна в связи с механическими повреждениями, которые возникают в связи с трением об иные детали автомобиля, попаданием в подвеску мусора или полным сжатием пружины при вождении по рельефным дорогам.
Также износ пружины может быть обусловлен коррозией, образующейся из-за эксплуатации автомобиля в условиях климата с повышенной влажностью или воздействия соли, которой обрабатываются дороги в зимнюю пору.
Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку %!
Самой же распространенной причиной необходимости замены пружин подвески является их естественный износ, обусловленный потерей свойств металла. Проще говоря, пружина под весом автомобиля со временем деформируется и перестает обеспечивать необходимую опору для кузова.
Диагностика пружин подвески проводится визуальным способом и, при желании, владелец автомобиля может без проблем выполнить ее самостоятельно. В первую очередь необходимо оценить уровень проседания автомобиля, что, как правило, видно невооруженным глазом. Впрочем, нелишним будет замер расстояния от центра колеса до его колесной арки: если значения у каждого колеса разные, вероятнее всего нужна замена пружин подвески.
После поверхностного осмотра нужно осмотреть непосредственно сами пружины, для чего потребуется установить автомобиль на домкрат или подъемник и открутить колеса. Очистив пружины от грязи нужно тщательно их обследовать на наличие трещин, ржавчины и прочих дефектов. Если с пружинами все в порядке, профилактическая обработка специальным моющим средством будет для них не лишней.
Примечание! Диагностику пружин подвески рекомендуется проводить хотя бы 1 раз в год во время планового тех. обслуживания. Таким образом, можно предотвратить не только поломку пружин подвески во время движения, но и обезопасит соседствующие запчасти конструкции автомобиля от преждевременного износа.
Замена пружин подвески выполняется «по требованию», т. е. при возникновении резкой потери функциональных качеств или при идентификации в процессе диагностики явных дефектов. Впрочем, как показывает опыт специалистов сервисного центра «СТОЛИЦА», в среднем сроки эксплуатации пружины подвески варьируются в диапазоне от 5 до 7 лет при условии бережного ухода за автомобилем.
Стоимость замены передних пружин подвески чаще всего дороже чем задних, так как передняя пружина идет в комплекте со стойкой амортизатора. Это объясняется разницей во времени, затрачиваемом для выполнения работ. Так, например, внедорожники более сложны в обслуживании, поэтому цена услуги для них немного выше, чем для седана или купе.
Чтобы узнать точную стоимость замены пружины подвески для вашего автомобиля, воспользуйтесь сервисом обратной связи или свяжитесь с нами напрямую по контактным данным из верхнего меню сайта – менеджер СТО «СТОЛИЦА» рассчитает цену, проведет консультацию и, при необходимости, зарезервирует время для обслуживания вашего автомобиля.
Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу
Скоро с вами свяжется наш специалист.
А еще, мы подготовили для вас персональную
скидку в размере 10% на первое посещение!
Вид работ:
Имя:
Телефон: