г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Замена пружины подвески

Пружина подвески автомобиля отвечает за удержание кузова в ровном состоянии и, как правило, входит в комплекс с амортизатором, образуя телескопическую стойку. В связи с тем, что на пружину подвески постоянно приходится сильное давление, она со временем деформируется и, как следствие, создает осадку кузова. Особенно это ощутимо, когда изнашиваются пружины только с одной стороны и автомобиль перекашивается набок.

Распространенные неисправности пружин подвески

Как было сказано ранее, амортизатор и пружина подвески являются комплексной системой и если выходит из строя одна деталь, вторая поддается двойной нагрузке. Поэтому важно следить не только за состоянием пружины подвески, но и за состоянием телескопической стойки в целом.

В некоторых случаях замена пружин подвески нужна в связи с механическими повреждениями, которые возникают в связи с трением об иные детали автомобиля, попаданием в подвеску мусора или полным сжатием пружины при вождении по рельефным дорогам.

Также износ пружины может быть обусловлен коррозией, образующейся из-за эксплуатации автомобиля в условиях климата с повышенной влажностью или воздействия соли, которой обрабатываются дороги в зимнюю пору.

Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку %!

Самой же распространенной причиной необходимости замены пружин подвески является их естественный износ, обусловленный потерей свойств металла. Проще говоря, пружина под весом автомобиля со временем деформируется и перестает обеспечивать необходимую опору для кузова.

Диагностика неисправностей пружин подвески

Диагностика пружин подвески проводится визуальным способом и, при желании, владелец автомобиля может без проблем выполнить ее самостоятельно. В первую очередь необходимо оценить уровень проседания автомобиля, что, как правило, видно невооруженным глазом. Впрочем, нелишним будет замер расстояния от центра колеса до его колесной арки: если значения у каждого колеса разные, вероятнее всего нужна замена пружин подвески.

После поверхностного осмотра нужно осмотреть непосредственно сами пружины, для чего потребуется установить автомобиль на домкрат или подъемник и открутить колеса. Очистив пружины от грязи нужно тщательно их обследовать на наличие трещин, ржавчины и прочих дефектов. Если с пружинами все в порядке, профилактическая обработка специальным моющим средством будет для них не лишней.

Примечание! Диагностику пружин подвески рекомендуется проводить хотя бы 1 раз в год во время планового тех. обслуживания. Таким образом, можно предотвратить не только поломку пружин подвески во время движения, но и обезопасит соседствующие запчасти конструкции автомобиля от преждевременного износа.

Как часто нужно менять пружины подвески?

Замена пружин подвески выполняется «по требованию», т. е. при возникновении резкой потери функциональных качеств или при идентификации в процессе диагностики явных дефектов. Впрочем, как показывает опыт специалистов сервисного центра «СТОЛИЦА», в среднем сроки эксплуатации пружины подвески варьируются в диапазоне от 5 до 7 лет при условии бережного ухода за автомобилем.

Стоимость замены пружин подвески

Стоимость замены передних пружин подвески чаще всего дороже чем задних, так как  передняя пружина идет в комплекте со стойкой амортизатора. Это объясняется разницей во времени, затрачиваемом для выполнения работ. Так, например, внедорожники более сложны в обслуживании, поэтому цена услуги для них немного выше, чем для седана или купе.

Чтобы узнать точную стоимость замены пружины подвески для вашего автомобиля, воспользуйтесь сервисом обратной связи или свяжитесь с нами напрямую по контактным данным из верхнего меню сайта – менеджер СТО «СТОЛИЦА» рассчитает цену, проведет консультацию и, при необходимости, зарезервирует время для обслуживания вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги
Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля
0.0348 s - cache