В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов. Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга.
Для замены цепи на двигателе CAVD необходимы специальные инструменты для фиксации распредвалов и коленчатого вала.
Метки цепи ГРМ CAVD:
Для замены цепи, необходимы следующие запчасти, ниже на фото.
После разбора цепного механизма была выявлена неисправность насоса охлаждающей жидкости и растянутая цепь.
Устанавливаем новые успокоители, цепь и натяжитель цепи.
Насос охлаждающей жидкости ставится новый.
Собираем двигатель. Теперь двигатель работает исправно!
Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу