г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Замена рулевых наконечников

Отзывы
Дмитрий Терентьев
Делают на совесть, лишнего ничего не впаривают, пока ждешь — можно просто приятно пообщаться с нормальными ребятами. Отличные впечатления от сделанного ТО
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы >

В большинстве случаев замена рулевых наконечников производится во время планового тех. обслуживания, в случае обнаружения глухого стука при проезде по рельефной дороге, а также при увеличении свободного хода руля. Таким образом, можно отсрочить необходимость в полной замене рулевых тяг и, ко всему прочему, немного на этом сэкономить.

Неисправная работа рулевых наконечников приводит к самопроизвольному отклонению автомобиля с траектории движения, а также снижению управляемости и комфорта вождения. При этом если во время движения «палец» рулевого наконечника окончательно сломается или с него спадет крепежная гайка, колеса могут разойтись в разные стороны, образуя аварийную ситуацию на дороге.

Самостоятельная диагностика рулевых наконечников

Прежде чем обращаться в сервисный центр, владелец автомобиля может самостоятельно провести визуальную диагностику рулевых наконечников. Для этого потребуется установить автомобиль на подъемник и ручным способом потянуть, покрутить и подергать наконечники в разные стороны. В идеале никаких изменений, кроме тугого поворота, быть не должно. Далее нужно чтобы оппонент сел за рулевое управление и выполнил несколько коротких поворотов, как следствие, шток наконечника рулевой тяги должен двигать весь наконечник без люфтов и стука.

Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку %!

Как часто нужно менять рулевые наконечники?

Периодичность замены наконечников рулевой тяги по большей степени зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля. Так, например, при вождении по бездорожью в сельской местности рулевые наконечники изнашиваются приблизительно после 10 000 – 15 000 км пробега. В городских условиях эксплуатации периодичность замены наконечников варьируется в диапазоне от 50 000 км до 70 000 км пробега.

Как выполняется замена рулевых наконечников?

Фактически заменить рулевые наконечники можно без особых сложностей самостоятельно, однако для этого потребуется подъемник и познания в тонкостях регулировки развала и схождения колес. В целом же процедура проводится по следующему плану:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Снимается колесо с той стороны, с которой будет меняться наконечник.
  3. Ослабляется и снимается гайка крепления наконечника при помощи съемника.
  4. Демонтируется наконечник.
  5. Снимается зажимная гайка наконечника.
  6. Вывинчивается зажимной элемент из рулевой тяги.
  7. Устанавливается новый наконечник.

Если крепежные элементы покрыты грязью, их очищают металлической щеткой или моющим средством. Также обязательным условием при замене рулевых наконечников является регулировка развала и схождения колес, которая проводится на специальном стенде.

Сколько стоит замена рулевых наконечников?

Стоимость замены рулевых наконечников в СТО «СТОЛИЦА» определяется для каждого автомобиля в индивидуальном порядке. Объясняется это конструкционными особенностями различных моделей авто и временем, которое необходимо для выполнения работы. Таким образом, замена наконечников рулевой тяги для пикапа будет немного дороже, в сравнении с обслуживанием какого-либо купе или седана.

Чтобы узнать стоимость замены рулевых наконечников для своего автомобиля, звоните по номеру телефона +7 (499) 608-88-99 или напишите на почту service@stolica-atc.ru – менеджер СТО «СТОЛИЦА» рассчитает цену услуги, проведет бесплатную консультацию и, при необходимости, зарезервирует время на обслуживание вашего авто.

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги
Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля
0.0471 s - cache