г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Замена автомобильных амортизаторов

Отзывы
Дмитрий Терентьев
Делают на совесть, лишнего ничего не впаривают, пока ждешь — можно просто приятно пообщаться с нормальными ребятами. Отличные впечатления от сделанного ТО
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы >

Необходимость в замене амортизаторов, как правило, появляется только после пренебрежения техническим осмотром и, соответственно, локальным косметическим ремонтом. Так, например, если вовремя не поменять разбитые отбойники или верхнюю опору, амортизатор начинает работать «на износ» и, как следствие, нуждается в полной замене.

Примечание! Неисправная работа амортизаторов не только нарушает «координацию» движения автомобиля, но и является причиной ускоренного износа подвески, тормозной системы и ходовой части. Ко всему прочему, даже просто сбитые настройки системы амортизации увеличивают риск ДТП, образуя условия неконтролируемого заноса.

Как часто нужно менять амортизаторы?

При эксплуатации автомобиля на умеренно ровных дорогах система амортизации служит приблизительно 3-4 года или 120 000 км пробега, за исключением случаев, в которых водители предпочитают агрессивный стиль вождения. Однако учитывая состояние российских дорог, необходимость в замене амортизатора может возникнуть значительно раньше. Так, например, неудачный въезд в выбоину может вдвое сократить сроки службы амортизаторов.

Предотвратить преждевременную замену амортизаторов может плановое техническое обслуживание в СТО, так как устранение незначительных повреждений способно заметно продлить сроки эксплуатации всей системы. Причем специалисты сервисного центра не только дадут оценку состояния амортизаторов по внешнему виду, но и подключат их к ремонтно-диагностическому стенду, который позволит досконально проанализировать эффективность рабочего ресурса системы в различных режимах.

Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку %!

Признаки неисправной работы системы амортизации

Некоторые из признаков неисправной работы системы амортизации можно диагностировать самостоятельно путем визуального осмотра. Такая проверка не заменит тех. осмотр в сервисном центре, но все равно очень полезна для автомобиля.

При самостоятельной диагностике амортизаторов стоит обратить внимание на следующее детали:

  • на стойке и в ее окружении не должно быть следов масла;
  • на опорах и штоке поршня не должно быть коррозии;
  • корпус не должен быть подвержен эффекту деформации;
  • в процессе эксплуатации амортизаторы не должны издавать стука на поворотах.

Обнаружив хотя бы один из перечисленных признаков, автомобиль можно как сдать на ремонт в сервисный центр, так и провести работу самостоятельно. Однако стоит помнить, что самостоятельный ремонт амортизаторов рационален только в тех случаях, когда владелец автомобиля располагает достаточными познаниями в их устройстве. Действия новичка могут не только навредить целостности автомобиля, но и спровоцировать аварийные ситуации на дороге.

Какие амортизаторы выбрать?

При желании владелец автомобиля может заменить штатные амортизаторы на модернизированные, которые отличаются как более длительными сроками эксплуатации, так и повышенной эффективностью.

Самыми популярными амортизаторами в России считаются:

  • Амортизаторы Coil-over – корпус таких амортизаторов обмотан пружиной, поддерживающей вес автомобиля и регулирующей движение подвески. Их главной особенностью является функция индивидуальной настройки, из-за чего они относятся к группе универсальных.
  • Однотрубные амортизаторы – состоят из трубки и пары поршней, один из которых отделяет тех. жидкость от азота. Данную категорию амортизаторов также можно отнести к разряду универсальных.
  • Двухтрубные амортизаторы – состоят из внешней и внутренней трубок с поршнем внутри, которому сопротивляется смесь из масла и газа. Как правило, двухтрубные амортизаторы используются на джипах и других «тяжелых» автомобилях.
  • Амортизаторы с внешним резервуаром – как и в предыдущем случае, они также заполнены смесью из масла и воздуха/азота, на которые, в свою очередь, давит поршень, образуя противодействие колебанию пружины.

Чтобы не ошибиться с выбором, прежде чем покупать «кастомный» амортизатор, рекомендуется проконсультироваться со специалистом, так как каждая модель автомобиля отличается конструкционными особенностями и требует индивидуальный подход.

Сколько стоит замена амортизатора?

Стоимость замены задних или передних амортизаторов, в принципе, не отличается, так как в обоих случаях выполняется схожий порядок работ, а также требуются одни и те же инструменты. По большей степени цена услуги определяется в зависимости от модели автомобиля, так как замена амортизаторов на внедорожнике потребует значительно больше времени, нежели в случае с легковым автомобилем.

Чтобы узнать цену замены задних или передних амортизаторов для конкретной модели автомобиля, звоните по телефону +7 (499) 608-88-99 или пишите на почту service@stolica-atc.ru. Также на сайте предусмотрена услуга обратного звонка – заполните короткую форму с контактными данными и менеджер СТО «СТОЛИЦА» сам с вами свяжется.

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги
Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля
0.0447 s - cache