Замена пыльника амортизатора (внедорожник, микроавтобус)
Замена пыльника/отбойника амортизатора включает:
- снятие колеса,
- демонтаж амортизационной стойки.
- Обязательно выполняется проверка состояния опоры, пружины и пыльника.
- Далее производится замена изношенного пыльника или отбойника.
- После установки новых деталей, амортизационная стойка устанавливается на место, и производится монтаж колеса.
От 4 400 ₽
Цена может быть изменена в зависимости от типа кузова вашего авто.
Подвеска внедорожников и микроавтобусов работает под высокой нагрузкой — при езде по бездорожью, с полным салоном или грузом. В таких условиях пыльники и отбойники амортизаторов изнашиваются особенно быстро. Порванный пыльник не защищает шток от влаги и грязи, что ускоряет износ амортизатора. Мы выполняем надёжную замену пыльников амортизаторов на внедорожниках и микроавтобусах, с учётом особенностей подвески рамных и тяжёлых автомобилей. Работаем с моделями Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, UAZ Patriot, Ford Transit, VW Transporter и др. Обслуживаем Люберцы, Котельники, Жулебино, Балашиху, Реутов и Дзержинский.
Когда стоит заменить пыльник амортизатора:
- Пыльник порвался, соскочил или отсутствует
- Отбойник разрушен, слышен стук при пробое
- Появился коррозионный налёт на штоке
- При плановом обслуживании: замена пыльников передних амортизаторов или задних
- После пробега 60–100 тыс. км или активной эксплуатации по плохим дорогам
Что будет, если не заменить пыльник амортизатора вовремя:
- Разрушение штока и утечка масла из амортизатора
- Повреждение пружины и опоры
- Характерные стуки и снижение управляемости
- Удорожание ремонта подвески в будущем