г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Как и когда необходимо осуществлять капитальный ремонт двигателя



Капремонт двигателя подразумевает под собой комплекс процедур, когда восстанавливается состояние двигателя, близкое к заводскому. А именно: агрегат разбирается, проводится дефектовка деталей, очистка от сажи, накипи и посторонних частиц, меняются поршни, кольца и т.д. Рассмотрим в статье все, что нужно знать о капитальном ремонте двигателя.

Причины, приводящие к капремонту

В основном причин две: естественный износ автомобиля и неаккуратное обращение с двигателем. Под первой категорией причин подразумевается такое состояние автомобиля, когда внутренние компоненты двигателя невозможно починить обычным способом, необходим капремонт.

Вторая категория причин состоит из нескольких типов:

  • Пропуск ТО, запоздалая замена моторного масла и фильтров. Выработанное масло теряет свои охлаждающе-смазывающие функции и становится для машины настоящей головной болью. Из-за недостаточной смазки возрастает сила трения. Поэтому движущиеся детали двигателя преждевременно стираются вплоть до выхода из строя.
  • Кустарные ремонты и вмешательства в работу двигателя. Эта категория порождает основную массу проблем, с которыми сталкивается практически каждый автолюбитель. Вмешательство неучей и самоучек в тонкий механизм ДВС может привести к катастрофе. Например, к повреждению камеры сгорания, поршней.
  • Неправильное вождение тоже со временем приближает капремонт ДВС. Если автомобиль не гоночный изначально, то терзать его быстрыми стартами с места, раскручивать обороты до 4-5 тысяч, тормозить до юза и резко переключаться между режимами езды, — верный способ убить движок и коробку передач впридачу.

Даже кроме этих причин езда зимой на холодном двигателе, короткие переезды и глушение двигателя сразу после остановки приводит к коррозии на поршнях и кольцах, а также ухудшает состояние масляной пленки.


Признаки, что необходим капремонт ДВС

Машина сообщает владельцу о своем состоянии, надо уметь видеть эти признаки.

  • Наблюдается повышенный расход топлива, масла.
  • На холодный автомобиль трудно заводится.
  • Из трубы идет сизый либо черный маслянистый дым.
  • Во время езды ощущаются подергивания и провалы в работе двигателя.
  • При осмотре – свечи покрыты слоем нагара, а параметры компрессии ниже номинала.

При появлении одного или нескольких признаков желательно немедленно обратиться на специализированную станцию. По крайней мере, мастера проведут диагностику и выявят скрытые дефекты.

Перечень процедур при капремонте ДВС

Если мы заговорили об СТО, опишем, какие именно виды капремонта там производят. Может быть полный и частичный капремонт в зависимости от текущего состояния «двигла». К частичному относится:

  • чистка цилиндров;
  • ремонт ГБЦ.

При любом типе ремонта проводится дефектовка, которая включает в себя такую важнейшую часть диагностики, как замеры диаметров, поиск люфта в пальцах и др.

При полном капремонте производится:

  • шлифовка головки блока цилиндров;
  • растачиваются цилиндры;
  • восстановление коленвала;
  • замена поршней, колец;
  • выставление расстояний и пр.

Список других статей
0.0231 s - cache