г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Рассмотрим этапы капитального ремонта двигателя БМВ 3 Е90 N46. Причины, которые приводят к капитальному ремонту, общеизвестны: машина перестала заводиться, глохнет на ходу, наблюдается огромный расход масла, металлические стуки под капотом, произошел обрыв цепи, перегрелся мотор, был гидроудар и некоторые другие.

Перед началом производится диагностика в ручном режиме и компьютерная на стенде. Как минимум, надо сделать внешний осмотр.

ЭТАПЫ РАБОТ по капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46

Этап 1 Предварительный

  • Состоит из таких видов работ, как:
  • демонтаж двигателя;
  • снятие всех узлов;
  • чистка деталей от накипи, грязи, сажевого налета;
  • дефектовка (осмотр состояния з/ч);
  • выявление трещин, деформаций стенок цилиндров, ГБЦ;
  • сравнение диаметров цилиндров;
  • вымер зазоров.

Сюда же относится осмотр состояния коленвала. После этого переходят к этапу 2 — непосредственно к капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46.

Этап 2 Капитальный ремонт с перечнем процедур

Состоит из двух разделов: работ по блоку цилиндров и по головке блока цилиндров.
По первому разделу производят:

  • расточку ГБЦ под нормативный размер;
  • восстановление мест под коленвал;
  • манипуляции с коленвалом (шлифовку, в том числе, коренных, шатунных реек под номинальные размеры);
  • очистку протоков, каналов системы маслоподачи.

По второму разделу делают:

  • замену клапанов, направляющих втулок, сёдел;
  • восстановление фасок седел;
  • сварочные работы и шлифовку, проверку состояния компенсаторов;
  • прочистку каналов не только масляной, но и охлаждающей системы, замену насосов;
  • замену сальников (как профилактика, смотрят по текущему состоянию).

Иногда на этом этапе меняют рокеры. Сопутствующей процедурой является ремонт газораспределительной системы. Он состоит из замены шестерен, восстановления седел, ремонта распредвалов.

Этап 3 Обратная сборка двигателя БМВ

Самый важный момент — строгая проверка правильности зазоров, их соответствие нормативным параметрам. Еще работы по степени важности:

  • правильная установка поршней, шатунов, пальцев;
  • регулировка силы натяжения цепи ГРМ;
  • соблюдение тепловых зазоров;
  • затяжка болтов, креплений с помощью динамометрических ключей.
  • заливка жидкостей для обкатки и основное масло;
  • монтаж готового двигателя в посадочное место на автомобиле БМВ.

Все ремонтные процедуры осуществляют на специальном станке, позволяющим вращение на 360 градусов.

Этап 4 Проверочный

Делается пробный пуск мотора (вхолостую) с целью выявить вытоки, стуки, дефекты. После некоторой паузы машина глушится, мастера осматривают двигатель сверху и снизу. Затем диагностируются все узлы, проверяется программная часть. При выявлении отклонений делают регулировку соответствующих компонентов.

Из-за сложности капитального ремонта крайне не рекомендуется его делать в кустарных условиях. Мастера советуют первую замену масла после 2000 км пробега в обкатке, а в дальнейшем придерживаться регламентных норм ТО.

Список других статей
0.0199 s - cache