г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Капитальный ремонт двигателя в непроверенном автоцентре: проблемы и «подводные камни»

проблемы капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя требуется при повышенном расходе топлива или масла, пониженной тяге, образовании нагара на свечах зажигания, выхлопах подозрительного цвета, посторонних шумах. Эти признаки говорят о том, что конкретная система или отдельный агрегат функционируют не так, как нужно.

Задача мастера автомобильно-технического центра – провести комплексную диагностику ДВС, определить точную причину поломки и только после этого приступать к ремонту. Ошибка в процессе дефектовки двигателя или отсутствие диагностики приведут к тому, что одна неисправность со временем повлечет за собой другую. А это очередные финансовые и временные затраты для водителя.

Следующие проблемы и «подводные камни», с которыми сталкиваются автовладельцы, обратившиеся в непроверенный автотехцентр, – это:

  • установка на место изношенных или поврежденных деталей некачественных комплектующих (поршней, поршневых колец, распредвалов, фильтров и пр.);
  • несоблюдение правил чистоты на рабочем месте, в результате чего грязь, пыль и металлическая стружка, попавшие внутрь силовой установки, сокращают срок ее службы;
  • намеренный пропуск, казалось бы, незначительных этапов капитального ремонта двигателя (например, растачивания и полировки блоков цилиндра) приводит к уменьшению ресурса мотора;
  • спешка при сборке мотора после завершения ремонтных работ – это гарантия неправильно затянутых соединений и нарушения заводских зазоров, что спровоцирует очередные поломки или даже аварийные ситуации.

Еще один этап, на котором нечестные мастера пытаются сэкономить время и силы, – запуск установленного двигателя на холостом ходу. Если не выполнить эту процедуру, есть риски того, что функционирование двигателя не будет стабильным, тем более если требуется дополнительная регулировка зажигания или уровня токсичности выхлопных газов. Особое внимание должно уделяться элементам кривошипно-шатунного механизма, цилиндропоршневой группы, топливной системы.

Обращение в несертифицированный автомобильно-технический центр – это еще и отсутствие гарантии на проделанную работу, несоблюдение сроков и других обязательств. Согласно 720 ст. Гражданского Кодекса РФ недовольный автовладелец имеет право на независимую экспертизу автомобиля. Подтверждение непрофессионально выполненного капитального ремонта двигателя предполагает финансовую компенсацию обманутому клиенту, но лучше - не рисковать.

Список других статей
0.0179 s - cache