г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Признаки неисправности бензинового двигателя

Признаки неисправности бензинового двигателя помогают водителю понять, нуждается автомобиль в неотложном ремонте или можно еще повременить. Рассмотрим основные признаки неисправности двигателя.

1. Увеличенный расход моторного масла

Принимается во внимание именно непостоянный рост расхода масла. Нормативный показатель от одного ТО к другому — примерно литр масла на исправном двигателе. Разумеется, это зависит от многих факторов, например, возраста авто, условий эксплуатации, состоянии двигателя и т.п. Если масло надо доливать постоянно после пары сотен км пробега, ремонт не за горами.

2. Цвет выхлопа и его консистенция

«Здоровый» выхлоп представляет собой почти прозрачную смесь с небольшим дымком. На холодном двигателе дым белого цвета. Это нормально, особенно в зимнюю пору. На морозах от -20 С выхлопной дым, помимо белого цвета, сгущается. Тревожный звоночек звенит тогда, когда этот дым выходит на прогретом «движке». Это происходит, если в цилиндры попал антифриз. Дым приобретает маслянистый оттенок и после выхода из трубы оставляет сизое облачко. Антифриз оказывается в цилиндрах при пробое прокладки ГБО или трещинах на головке/стенке цилиндров.

Внимание! При появлении этих признаков надо немедленно обращаться на СТО!

Промедление с ремонтом может вызвать заклинивание двигателя и привести к капитальному ремонту из-за быстрого износа компонентов.

Черный дым с частицами сажи свидетельствует о большом сгорании топлива. Это признаки неисправности топливной системы, зажигания, управления впрыском. Еще могут быть «перелиты» форсунки, испорчены датчики впрыска топлива. К этому можно добавить целый ворох таких неисправностей, как засорение воздушного фильтра, свечей, системы выхлопа, неверные зазоры клапанов.

Сизый дым свидетельствует о масле внутри цилиндров. Это вызвано износом цилиндро-поршневой группы. Также наблюдается повышенный расход масла, снижение компрессии. Еще может вносить свою лепту зажигание. Если прогорает клапан, выходящий дым обретает бело-голубой оттенок.

Во всех случаях необходима скорейшая диагностика и помощь опытного СТО, например, «Столица» в Люберцах. Мы оказываем любые услуги диагностики и поточных ремонтов бензиновых двигателей.

3. Прерывистая работа двигателя на холостом ходу

Часто вибрация начинается с ручки переключения передач. В бензиновом двигателе показан к осмотру датчик холостого хода.

4. Увеличенный расход топлива

Принимается отклонение от нормы потребления на 50 % и выше. Иногда водитель путает проблему с нормальным расходом зимой. Желательна диагностика.

5. Потеря тяговой мощности

Этот признак связан с механическими износом цилиндров, поршня, колец. Отсюда проистекает падение компрессии. Данный признак трудно поддается контролю без оборудования. Желательна диагностика на СТО.

6. Малое давление масла, перегрев двигателя, он «троит»

Если все время загорается лампочка уровня масла, двигатель быстро перегревается, надо смотреть по обстановке. Уровень масла проверяется личным осмотром на щупе. Если он в порядке, то виноват датчик давления масла. По поводу перегрева двигателя может быть десяток причин, начиная от сломанного термостата и заканчивая сбоем электронной системы управления. Если движок троит, то есть не работает один из цилиндров, мотор может перегреваться, падать компрессия. Часто причиной бывают свечи или забитые форсунки. Показана обязательная компьютерная диагностика.

Итак, мы рассмотрели некоторые признаки неисправности бензинового двигателя. Большинство неполадок можно исправить в условиях специализированного СТО.

Список других статей
0.0170 s - cache