Силовые агрегаты Мазда 6 отличаются износостойкостью и выносливостью. При правильном обслуживании автомобили могут эксплуатироваться без капитального вмешательства в работу двигателя на протяжении 300 – 350 тысяч километров пробега.
Если же автолюбитель несколько пренебрегал правилами ухода за мотором и не соблюдал регламент замены ГСМ, ремонт двигателя mazda 6 может потребоваться уже через 120 – 150 тысяч километров пробега.
Понять, что требуется кардинальное вмешательство в работу двигателя, можно по следующим признакам:
• увеличенное потребление масла и топлива;
• неравномерная работа агрегата и сложности с запуском;
• появление выхлопа несоответствующего цвета (белого, черного или цветного).
Внимание! Говоря об возросшем аппетите на масло при эксплуатации, следует учитывать, что технические характеристики силовой установки предполагают естественный расход ГСМ в объеме 300 – 500 мл на тысячу километров. Если этот показатель превышен существенно, только в этом случае необходимо производить ремонт.
Причинами появления данных проблем является, чаще всего, недоброкачественного масла и топлива, несвоевременное сервисное обслуживание, нарушение правил зимнего запуска и естественный износ.
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных выше признаков, то не следует затягивать с ремонтными мероприятиями. Иначе незначительные проблемы могут обратиться в дорогостоящую восстановительную процедуру.
Основной причиной появления этих симптомов является износ маслосъемных колпачков. Они являются расходниками, которые рекомендуется менять каждые 30 тысяч километров пробега.
Внимание! Симптомы выхода из строя сальников и поршневых колец схожи, точно определить, что проблема именно в маслосъемных колпачках можно, измерив компрессию в цилиндрах. При нормальных показателях замена колец не требуется.
Для проведения работ вам потребуется стандартный набор инструментов, состоящий из:
• свечного ключа;
• усиленной отвертки достаточной длины;
• длинногубцев;
• магнита;
• ключей для демонтажа клапанной крышки и головки цилиндров;
• съемника сальников;
• рассухаривателя.
Кстати, помимо перечисленного вам потребуются прокладки для блока цилиндров (под крышку и головку), а также – новый набор сальников.
• Снять клеммы с АКБ, отсоединить все провода и выкрутить свечи.
• Выкрутить болты с блочной крышки и снять ее.
• Установить 1-й цилиндр в крайнем верхнем положении.
Внимание! Для установки цилиндра в заданном положении, следует включить четвертую передачу, поддомкратить колесо, путем его вращения по меткам на звездочке выставить нужное положение и снять с домкрата.
• Демонтировать головку блока цилиндров и вынуть распредвал, после чего освободить клапана от рокеров (запомните последовательность положения рокеров, чтобы в последующем из не перепутать).
• Посредством использования съемника аккуратно рассухарить клапана, вынуть их тарелки, пружины и шайбы под ними (необходимо также запомнить, какие тарелки, шайбы и пружины принадлежат конкретному клапану, чтобы при сборке их не перепутать).
• С помощью специального съемника достать сальники и меняются на новые.
Внимание! Прежде чем установить новый колпачок, нужно снять с него пружинку, хорошо смазать маслом. Далее установить сальник вместо изношенного при помощи нужного размера трубки и молотка, вставить пружинку на место.
• Произвести обратную сборку головки цилиндров с заменой соответствующих прокладок.
На первый взгляд в данной процедуре нет ничего сложного, и ремонт можно сделать своими руками без привлечения профессионалов. Но если вы не уверены, что правильно выполните все операции, что ваш выбор маслосъемных колпачков безошибочен, доверьте выполнения ремонтных мероприятий специалистам автомобильно-технического центра «СТОЛИЦА». В этом случае вы получите не только оперативный результат профессионального уровня, но и гарантию высокого качества.
Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу