Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный технический механизм, который нуждается в регулярном сервисном обслуживании. Использование качественных расходных материалов и аккуратная эксплуатация существенно продлят его срок функционирования. Особенно это касается силовых агрегатов японского производства. В данной статье приведены рекомендации и секреты по выполнению капитального ремонта.
Практика показывает, что автомобиль Nissan Primera с бензиновым двигателем может прослужить свободно без ремонта 300 000 км. Большая часть владельцев японского седана довольны его эксплуатацией. Однако с течением времени даже такой надежный силовой агрегат требует восстановления. Распространенным признаком неисправного ДВС является неровная работа после непродолжительной стоянки. Также уровень антифриза постепенно уменьшается.
На щупе моторного масла часто можно увидеть густую эмульсию. Это верный признак того, что в моторном отсеке что-то не так. Из выхлопной трубы могут валить густые белые клубы дыма. Проблема очевидна. В таком случае потребуется снятие и дефектовка мотора.
Капитальный ремонт двигателя Nissan Primera – это сложный процесс, который требует от исполнителя определенной квалификации. Если вы сомневаетесь в своих знаниях и практических навыках, лучше доверьте работу квалифицированным мастерам. Специалисты выполнят работы любого уровня сложности оперативно и качественно.
Основными этапами проведения ремонтных работ являются:
При пробеге в 300 000 км у автомобиля наблюдаются сильные маслянистые отложения в ГБЦ. Распределительные валы, седла, направляющие клапанов, как правило, не изношены. Под замену следует планировать клапана впускного типа. Отдельного внимания заслуживает регулировка зазора.
В процессе эксплуатации натяжители цепи выдвигаются. Звенья становятся растянутыми. Присутствие нагара на поршнях свидетельствует о том, что наличие выработки очевидно. Блок нужно отправлять на фрезеровку.
Ремонт двигателя Nissan Primera P12 имеет ряд особенностей. Анализируя степень изношенности деталей силового агрегата, можно обнаружить скрытые проблемы. Так, при наличии царапин на цилиндрах существуют проблемы в системе смазки. Возможно, владелец использовал моторное масло низкого качества.
Во время разбора ДВС японского производства важно обращать внимание на состояние масляного насоса. На шейке коленвала не должны быть следы износа. Шлифовку под вкладыши лучше сделать в пределах 0,25 мм. Для сведения плоскостей ГБЦ достаточно работы в диапазоне 0,1-0,08 мм.
Сборку мотора необходимо выполнять на специальную смазку. Таким образом, обеспечивает хорошая герметичность и исключается повреждение вкладышей. Если вы меняете поршневую группу, используйте новые детали с современным тефлоновым покрытием. Прикручивание отрегулированного ГБЦ к блоку осуществляется с соблюдением всех затяжек.
Заливать технические жидкости лучше всего те, которые рекомендованы заводом изготовителем транспортного средства. После качественно выполненной работы ресурс двигателя станет, как с завода.
Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу