г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Как осуществляется ремонт турбин дизельных двигателей

Отзывы
Дмитрий Терентьев
Делают на совесть, лишнего ничего не впаривают, пока ждешь — можно просто приятно пообщаться с нормальными ребятами. Отличные впечатления от сделанного ТО
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы >

Турбина предназначена для усиления мощности двигателя. Турбонаддув применяется в современном автомобилестроении как в бензиновых двигателях, так и в дизельных. Но в дизельных результаты работы турбины лучше из-за низкой частоты вращения коленчатого вала и высокой степени сжатия двигателя. Кроме мощности турбина улучшает экономию топлива, а также снижает токсичность отработанных газов. Все эти преимущества автолюбитель получает в том случае, если турбина исправна.

Признаки неисправности турбины

Если перечисленные ниже признаки регулярно проявляются, надо немедленно ехать на диагностику:

  1. Хаотичное повышение оборотов двигателя.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Мощность падает.
  4. Из выхлопной трубы идут сгустки сизого дыма.

Советуем не затягивать с осмотром автомобиля на стенде.

Что убивает турбину

Основные причины, которые сокращает срок службы и приводят к ремонту турбин дизельных двигателей:

  1. Неправильная эксплуатация.
  2. Некачественное топливо и масло.
  3. Несоблюдение технических регламентов.
  4. Попадание в агрегат посторонних частиц.

Иногда водитель, как говорится, своими руками убивает дизель. Например, перегревает его резкими стартами, раскручиванием на высоких оборотах, как это принято на бензиновых двигателях. Беспрерывная езда под тяжелой нагрузкой тоже не улучшает состояние турбины. И хотя температура отработанных газов дизельного движка ниже, чем у бензинового (600 С против 1000 С), все равно происходит перегрев нагнетателя.

Пропуски ТО — едва ли не главная причина, по которой автомобиль попадает на ремонт турбин дизельных двигателей. Многие считают, что 15 тысяч км пробега, допустимого на бензиновых машинах, подходит и для дизеля. Однако ТО для дизеля должно проводиться каждые 10 тыс. км. Если пробег автомобиля превышает 200 тысяч км, ТО лучше всего проводить каждые 8-9 тыс. км. Чем больший промежуток между ТО, чем больше вероятность, что двигатель получит масляное голодание либо солярка будет просачиваться в моторное масло.

О том, что некачественным топливом и моторным маслом можно убить турбину, знают все. Но немногие помнят, что дизели нуждаются в зимнем и летнем топливе. Народные умельцы советуют ездить зимой именно на летнем топливе, ведь это:

  1. Дешевле.
  2. Приемистость выше.
  3. Износ двигателя меньше.

Почти идеал, не так ли? На самом деле, есть один маленький недостаток — циклопарафины, входящие в состав летнего дизельного топлива, густеют на морозе и топливо превращается в желе. Результат для автомобиля — ремонт турбин дизельных двигателей.

Несколько советов в тему

При запуске на первом повороте ключа подождать, пока не погаснет лампочка в виде пружинки на панели приборов, и затем включить зажигание полностью.

Зимой дизель может заводиться плохо, особенно, если машина долго стояла в морозы. Обязательно выжимайте сцепление при запуске. Также помогает ненадолго включить фары, чтобы «разбудить» АКБ.

Почему ремонт нужно делать на СТО

Интернет пестрит советами и лайфхаками, как ремонтировать автомобиль своими руками. Однако ремонт турбины дизельного двигателя не по силам кустарным мастерам. Чтобы результат был успешным, нужно три фактора:

  1. Диагностическое оборудование.
  2. Профессиональный инструмент.
  3. Опытный моторист, который разбирается в тонкостях дизелей.

Все это обеспечивает специализированное СТО. Только здесь можно получить действительную гарантию на работы, купить оригинальные з\ч и обслуживаться в дальнейшем.

Турбина барахлит, упала мощность и снизились обороты? Приезжайте к нам в центр «Столица» на диагностику.

Список других статей
0.0176 s - cache