г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском - инструкция

Сигнализацию с автозапуском называют технологией нового поколения. Она бывает двухсторонней и односторонней, с автоматическим запуском (при нажатии кнопки брелка) и по таймеру. Самое главное назначение – завести двигатель машины дистанционно без ключа. При этом правильно установленная сигнализация сохраняет все свои охранно-защитные свойства. Рассмотрим установку автозапуска самостоятельно.

Необходимый инструментарий

Чтобы самостоятельная установка автозапуска достигла своей цели и была успешной, автолюбитель обязан знать азы устройства автомобиля. В части применения инструментов понадобятся следующие навыки:

• измерение напряжений с помощью мультиметра;

• использование паяльника - навык спайки тонких проводов и посадочных гнезд с помощью специальных флюсов.

Мультиметр

Нужны будут фигурная отвертка, торцевой ключ 10 мм, кондуктор, бокорезы, саморезы 12-15 мм, диод 1N4007, защитная трубка диаметром 10 мм и длиной 10-12 м, изолента, фонарик.

Автозапуск самостоятельная установка - этапы

1. Распаковать коробку, убедиться, что все компоненты на месте. Проверить наличие проводов достаточной длины. Если проводов недостаточно, закупить в автомагазине или на авторынке.


2. Внимательно изучить схему подключения. Опытные автоэлектрики советуют обозначить на схеме неиспользуемые провода и посадочные гнезда, чтобы не запутаться. На схеме применяется цветовая и цифровая индикация нужных проводов, поэтому разобраться несложно.

Зеленым обозначено, что не надо подключать

1. Снять пластиковые элементы рулевой колонки, центральной консоли и щиток.

2. Вынимаем 2 пистона и снимаем ковровое покрытие возле ручки для поднятия капота.

3. Извлекаем пучок проводов левого порога.

4. Вывинчиваем саморезы, крепящие панель приборов.

5. Индикатор вставляем возле лобового стекла, обычно слева.

6. Кнопку Valet крепим где угодно, с доступом извне.

7. Антенну с датчиком удара крепим возле козырька лобового стекла.

8. Проверяем мультиметром напряжение: проводов в левом пороге, поворотников, концевиков дверей (багажника), бензонасоса.

9. Протягиваем с помощью диспетчера провода сирены, а концевик капота размещаем внутри подкапотного пространства. Можно тянуть через штатные места слева от руля авто.

10. Под капотом размещают колокол сирены (вне горячих элементов), датчик t двигателя, концевики капота.

11. Провода тянем через уплотнитель слева от двигательного щита.

12. Подключаем цз.

13. Блок сигнализации устанавливаем за щитком. Отрицательная масса должна идти через шпильку.

14. Тахометр подключаем через черный разъем, провод оранжевого цвета.

15. Дальше подключаем провод ручника по схеме.

16. В серый разъем обычно идут концевики дверей и багажника. На некоторых моделях они объединены, надо смотреть схему.

17. Подключаем управление цз и поворотниками (в блоке ВСМ).

18. Подсоединяем желтый провод стоп-сигнала через разъем в педаль тормоза.

19. Заключительная процедура установки автозапуска самостоятельно – обход иммобилайзера.

20. Рамку обхода иммобилайзера накладываем на рамку зажигания.

21. Ключ поместить в обходчик.

22. Замок зажигания соединяем проводом с цепями автосигнализации.

23. Регулируем датчик удара.

24. Ставим на месте все пластиковые элементы панели приборов, щитка порогов, коврового покрытия.

25. Проверяем ток потребления тестером на отсутствие короткого замыкания в собранных проводах.

26. Программируем сигнализацию с автозапуском по своим требованиям.


Процедура - автозапуск самостоятельная установка закончена.
Ниже приведена памятка с разметкой необходимых проводов.

 

Список других статей
0.0183 s - cache