г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно 9:00 - 21:00

Самостоятельная замена топливного фильтра в Хендай Солярис

Отзывы
Дмитрий Терентьев
Делают на совесть, лишнего ничего не впаривают, пока ждешь — можно просто приятно пообщаться с нормальными ребятами. Отличные впечатления от сделанного ТО
Отзывы клиентов
Смотреть все отзывы >

Согласно фирменному регламенту техобслуживания Hyundai, фильтрующий элемент топливного насоса нужно менять каждые 60 000 км. Замену топливного фильтра Хендай Солярис своими руками можно провести с помощью приведенного ниже пошагового руководства.

Важно: все операции по демонтированию топливного модуля можно проводить только при отключенном зажигании. Если же оно включалось незадолго до выполнения работ, тогда в системе питания необходимо сделать сброс давления бензина. Как это сделать? Для начала запускаем мотор. Когда завёлся, даём движку поработать вхолостую, пока не остановится из-за полного израсходования бензина. Теперь на пару секунд запускаем стартер, после чего происходит необходимый нам сброс.

замена топливного фильтра хендай солярис своими руками

Фильтрующий элемент размещён непосредственно в насосе для топлива. Нам потребуется баллонный шарнирный ключ «на 12», с помощью которого через щель между сидением и спинкой снимаем крепеж подушки кресла сзади. Приподнимая передок сидения, извлекаем из держателей две крепежные скобы, затем снимаем заднее сидение. Люк насоса «сидит» на герметике, который снимаем осторожно ножом вдоль окружности крышки, затем отводим саму крышку.

Сжав фиксаторы проводов, вынимаем планку из разъема на крышке насоса. Теперь нужно снять шланг подачи паров топлива к абсорбенту со втулки крышки. Для этого воспользуемся пассатижами и снимем крепёж, сдвинув хомут вдоль шланга. Держатель подводящей пары трубки извлекаем из крышки насоса. Ключом «на 8» откручиваем крепежные винты прижимающей пластины, затем снимаем её.

Теперь аккуратно извлекаем насос из ниши бака и удаляем резиновый уплотнитель. Затем планку извлекаем из фиксатора крышки и выводим наружу провода сенсора, указывающего уровень бензина в баке. Для этого его можно слегка поддеть с помощью отвертки. Снимаем сенсор по направляющим и удаляем его вместе с проводами.

Надавив на фиксатор планки проводов, извлекаем её из разъёма крышки топливного насоса. Теперь поддеваем отверткой и извлекаем пружинный держатель наконечника трубки, подводящей бензин к крышке. Далее снимаем конец трубки и вынимаем уплотнитель из резины. Точно так же снимаем конец трубки топливного насоса со входной втулки фильтра. Чтобы открыть фиксаторы, снова воспользуемся отверткой.

Стакан насоса и крышку нужно разъединить, после чего снять колодку. Поддев оба фиксатора на корпусе, вынимаем из стакана фильтр, соединённый с насосом, фильтрующей сеткой и регулятором давления бензина. Вынимаем модуль с трубой из гнезда, поддеваем шайбу-стопор и снимаем с патрубка насоса фильтрующую сетку. Стопорное кольцо необходимо извлечь из щели в корпусе фильтра.

Сняв уплотнитель из резины, извлекаем наконечник провода «масса» от вывода фильтра. Теперь нужно поддеть ушки держателя в регуляторе давления и извлечь его из гнезда корпуса. Удаляем уплотнитель и пластмассовый упор, затем извлекаем трубку для слива топлива. Чтобы быстро и без повреждений извлечь резиновый уплотнитель, нам понадобится отвертка или аналогичный инструмент.

Приведенная выше пошаговая инструкция позволяет провести замену топливного фильтра Солярис своими руками. После замены фильтра собираем и монтируем всё в обратной последовательности. Важно: перед установкой фильтрующей сетки её нужно тщательно промыть и удалить скопившиеся загрязнения. Шайбу-стопор после неизбежной деформации в процессе демонтажа можно выправить, либо заменить на новую деталь. После монтажа насоса для топлива обратно в бак потребуется обязательная проверка герметичности всех соединений.

Список других статей
0.0175 s - cache