г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Диагностика рулевого управления

Отзывы
Александр Акимов
Отличный сервис очень доволен. Всегда помогут и раскажут что и как!
Скидка 3%

Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу

Отзывы о нашем сервисе на auto.ru
Смотреть отзывы

Система рулевого управления – сочетание узлов и механизмов, отвечающих за передачу направления движения от руля к колесам автомобиля. В ее конструкцию входят: рулевое колесо, тяги, колонки и привод. В процессе эксплуатации система рулевого управления подвергается ударным нагрузкам, трению и другим факторам, которые негативно влияют на техническое состояние механизма. Так, например, в сочленениях образуются люфты (зазоры), которые способствуют интенсивному износу деталей и ухудшают управляемость автомобиля.

Примечание! Согласно статистике ГИБДД, неисправности в системе рулевого управления являются распространенной причиной дорожно-транспортных происшествий. Поэтому не стоит пренебрегать ремонтно-диагностическими работами – от них зависит безопасность жизни водителя и его пассажиров!

Причины неисправной работы рулевого управления

Сама по себе система рулевого управления, вне зависимости от производителя, является весьма надежным механизмом, рассчитанным на длительные сроки эксплуатации. Однако на ее техническое состояние сильно влияют внешние факторы, которые, собственно, и инициируют неисправности.

Распространенные неисправности системы рулевого управления и их причины:

1. Вращение рулевого колеса стало тугим и неподатливым:

  • сбились настройки угла передних колес;
  • опустилось давление в шинах;
  • поврежден подшипник верхней стойки опоры;
  • повреждены шаровые шарниры;
  • повреждена телескопическая стойка подвески.

2. Увеличился холостой ход при вращении рулевого колеса:

  • расширились зазоры в шарнирах рулевых тяг;
  • расшаталась гайка крепления сошки;
  • повреждены втулки вала сошки.

3. Рулевое колесо при вращении скрипит, щелкает и т. д.:

  • закончилась или износилась смазка в кратере рулевого механизма;
  • повреждена рабочая поверхность ролика или червяка.

Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку %!

Чтобы предотвратить подобного рода неисправности, необходимо один или два раза в год отдавать автомобиль в сервисный центр для диагностики системы рулевого управления и, при необходимости, ее последующего ремонта.

Примечание! Самостоятельный осмотр по руководствам и инструкциям из Интернета никоим образом не заменит профессиональную диагностику, которая выполняется квалифицированными специалистами с использованием спец. оборудования: динамометра-люфтомера, стенда с 3D-датчиками и т. д.

Особенности диагностики рулевого управления

Воспользовавшись услугой диагностики системы рулевого управления в сервисном центре «СТОЛИЦА», клиент получает:

  • вычисление суммарного люфта;
  • обследование электрогидравлического преобразователя;
  • обследование гидравлического насоса;
  • обследование электронного блока;
  • проверку состояния уровня масла;
  • рекомендации от квалифицированного и опытного механика;
  • комфортные условия ожидания на время провождения диагностических работ.

Стоимость диагностики системы рулевого управления в сервисном центре «СТОЛИЦА» определяется для каждой модели автомобиля индивидуально, в зависимости от его конструкционных особенностей. Так, например, обследование внедорожника занимает больше времени, нежели легкового автомобиля, поэтому цена диагностики рулевого управления для него будет немного выше.

Узнать больше о тонкостях ремонтно-диагностических работ для системы рулевого управления можно обратившись по электронному адресу service@stolica-atc.ru или позвонив по номеру телефона +7 (499) 608-88-99. Менеджер сервисного центра проведет для вас бесплатную консультацию, рассчитает стоимость работ для вашей модели автомобиля и, при необходимости, зарезервирует время в графике для его обслуживания.

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги
Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля