г.Люберцы, Октябрьский проспект, 112к01 Ежедневно с 8 22

Диагностика тормозной системы автомобиля

Управляемость автомобилем аналогична работоспособности системы безопасности: от того, насколько быстро в экстренной ситуации водить сможет сбавить скорость или полностью остановиться, напрямую зависит вероятность (или исход) дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров, автовладельцы периодически отдают транспортное средство в сервисный центр для диагностики тормозной системы.

Как проводится диагностика?

Диагностике обследование тормозной системы автомобиля производится посредствам роликовых или платформенных стендов, которые позволяют отслеживать состояние как механических, так и электронных элементов. Проще говоря, выполнить процедуру в домашних условиях фактически невозможно, да и, в общем-то, в этом нет нужды, так как стоимость диагностики тормозной системы в сервисном центре варьируется в диапазоне от 250 до 500 руб.

Закажите услугу прямо сейчас и получите скидку %!

Под услугой диагностики тормозной системы, как правило, подразумевается следующий перечень работ:

  • осмотр ГТЦ и вакуумного усилителя;
  • осмотр дисков, барабанов, суппортов, колодок и других комплектующих тормозного привода;
  • проверка уровня и качества технической жидкости;
  • проверка настроек тормозной системы;
  • проверка состояния антиблокировочной системы (ABS).

По окончанию диагностических работ специалисты сервисного центра предоставляют владельцу автомобиля отчет, который включает следующую информацию: замедление, время срабатывания, величину тормозного пути, а также причины снижения эффективности тормозного привода и способы их ликвидации.

Как часто нужно проводить диагностику?

Периодичность диагностики тормозной системы варьируется между 10 000 и 15 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Также диагностические услуги могут потребоваться при обнаружении:

  • скрипящего звука, стука, пульсаций или вибраций во время торможения;
  • слишком большого, мягкого или тугого хода педали тормоза;
  • заноса автомобиля в стороны при торможении;
  • сигнала на приборной панели о неисправной работе тормозной системы.

Примечание! Если после прижатия педали тормоза до половины полного хода автомобиль полностью останавливается, а к концу хода водитель ощущает нарастающее сопротивление, это значит, что тормозная система работает исправно и не нуждается в диагностике или ремонте.

Распространенные неисправности и их причины

Одной из наиболее явных и частых поломок тормозной системы является увеличенный рабочих ход педали тормоза. Такой эффект в большинстве случаев свидетельствует об утечке технической жидкости, потере ее эксплуатационных свойств или неисправном состоянии манжета ГТЦ.

Не менее распространенная неисправность – произвольное торможение автомобиля без команды водителя. Это, скорее всего, значит, что нужно отрегулировать вакуумный усилитель или поменять разбухшие манжеты в главном и колесном цилиндрах. В противном случае есть вероятность, что металлическая стружка забила компенсационные отверстия.

Если же транспортное средство при торможении заносит в стороны, значит, необходимо заменить накладки тормозных колодок, прочистить шланги или перенастроить регулятор давления. По сравнению с вышеперечисленными неисправностями, эту можно назвать самой безобидной.

Стоимость диагностических услуг

В сервисном центре «СТОЛИЦА» цена на диагностику тормозной системы определяется для каждого автомобиля в индивидуальном порядке, в зависимости от его конструкционных особенностей. Так, например, стоимость обслуживания внедорожника будет немного дороже, нежели работа с легковым автомобилем.

Чтобы узнать точную стоимость диагностики тормозной системы для конкретной модели автомобиля, обращайтесь по номеру телефона +7 (499) 608-88-99 или пишите на электронную почту service@stolica-atc.ru.

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги
Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля
0.0371 s - cache